Монетница или кассовая тарелка
Монетница с вашей рекламой – один из самых простых способов напоминать о товаре или услуге без особых затрат т.к. монетница – единственный предмет в магазине, мимо которой не пройдет ни один покупатель. Монетница стала уникальным инструментом позиционирования. Покупатель неосознанно обращает внимание на рекламу, размещенную на монетнице, забирая сдачу. Если информация ему интересна, он запоминает её уже осознанно. Таким образом, монетницы дают возможность подтолкнуть человека к выбору изображенного на них товара или услуги. Сегодняшние возможности завода NOEX позволяют выбрать монетницу на любой вкус и задачу. Монетницы универсальны – они годятся и для долговременной рекламы, и для ограниченной во времени BTL-акции. При проведении краткосрочных акций целесообразно использовать недорогие монетницы из пластика. В магазинах торговых сетей кассовые тарелки нередко «участвует» в многоэтапных кампаниях по продвижению товаров. Сменяется этап кампании – сменяется рекламный элемент монетницы. Для таких целей удобны разборные кассовые тарелки из стекла и пластика. Монетница комплектуется сменными полиграфическими вставками из мелованной глянцевой бумаги.
В дорогих магазинах, салонах и бутиках монетницы выполняют не только рекламную, но и имиджевую функцию. Поэтому целесообразнее выбрать монетницу премиум-класса из стекла. При появлении нового товара, его можно разместить в монетнице-контейнере.
Монетницы отличаются большим разнообразием видов и форм. Это закономерно: в рекламе выигрывает тот, кто отличается от других. Дизайнеры завода NOEX проектируют кассовые тарелки как классической формы (строгий квадрат, круг и т.п.), так и монетницы сложной конфигурации, ориентируясь на тренды, которые существуют в отрасли. Монетницы создаются цельными или разборными, из одного или нескольких материалов. Кассовые тарелки снабжаются светодиодами, противоскользящими элементами и т.п. Словом, монетница сегодня – это целый «жанр» в BTL-рекламе.
Выбирая монетницу, учитывайте задачи, которые вы будете решать!